Характеристика туристической фирмы

Содержание

• Введение.
• 1. Характеристика туристической фирмы «Пилигрим-НН»
• 2. Организационная структура управления
• 3. Деятельность турфирмы «Пилигрим-НН»
• Вывод
• Список используемой литературы

Введение

Туризм в силу контактов с клиентами, зарубежными фирмами, наличия высоких стандартов качества обслуживания, сезонных колебаний спроса обусловливает специфическое применение маркетинга.
Использование маркетинга в сфере туризма связано с разработкой специального туристского продукта на рынке и ориентацией его на конкретного потребителя, разработкой стратегии расширения продаж, выбором наиболее эффективных средств распространения рекламной информации.
Основной результат деятельности в туризме — это создание туристского продукта, под которым следует понимать любые услуги. Оказываемые туристу услуги подлежащие оплате, — гостиничные, транспортные, переводческие, бытовые, коммунальные, посреднические и другие.
В широком понимании туристский продукт — это комплекс товаров и услуг, в совокупности образующий туристскую поездку. Основным туристским продуктом является комплексное обслуживание, предусматривающее определенный набор стандартных услуг, которые предоставляются каждому туристу.
Туристскому продукту присущи общие характерные черты услуг: неосязаемость, изменчивость качества и неспособность к хранению.
Однако услуги применительно к туристскому продукту имеют некоторые особенности: предоставление туристских услуг характеризуется сложными взаимоотношениями между различными участниками, они эластичны по ценам, зависят от политических и социальных условий. Предоставление туристского продукта осуществляется только в местах его производства, туристский продукт создается усилиями многих предприятий, каждое из которых имеет свои коммерческие цели, на качество туристских услуг значительно влияют внешние факторы (политика государства, природные условия, международная обстановка и другое)

Скачать файл