Значение форм народного танца в работе хореографа

Оглавление

    • Введение.
    • 1. Виды и  характеристики  народного танца.
    • 2. Особенности форм народной хореографии.
    • 2.1 Характерные отличительные черты форм русского народного танца.
    • 2.2. Виды форм русского народного танца.
    • 3. Народный танец в работе хореографа.
    • Заключение.
    • Список использованной литературы.

Введение
Хореография появилась, как необходимость сохранить накопленный веками опыт танца, и сегодня является классической школой обучения танцевальному искусству. Современная хореография как  высший вид танцевальной деятельности является фундаментальной основой для  подготовки профессионалов и различает три основных направления танцевального искусства:

      • Народный танец – отражение характера народа, его жизни и образа занятий. Столь же разнообразный, как культура разных народов, народный танец – та основа, на которой базируется хореография.
      • Классический танец – исторически сложившаяся упорядоченная система движений, в которой нет ничего лишнего или случайного, основной вид хореографической пластики, обладающий  лучшими выразительными средствами.
      • Современный танец – грандиозный по масштабам культурный пласт, включающий все танцевальные направления, возникшие после классического балета (все модные течения  конца XX – начала XXI веков).

Хореография  развивает чувство ритма, позволяет тренировать пластику рук и мышечную силу ног и корпуса, вырабатывает грацию и выразительность, прививает умение слушать музыку и согласовывать с ней свои движения. При этом занятия классической хореографией  обеспечивают физическую нагрузку организма, для которой необходимо было бы сочетать нескольких видов спорта.

Скачать файл