Жанры кинокритики: история, теория, современная практика

СОДЕРЖАНИЕ

    •   ВВЕДЕНИЕ.
    • 1 КИНОКРИТИКА КАК ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР.
    • 1.1 Критика на страницах периодических изданий.
    • 1.2 Жанры критики.
    • 2 СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ ЖАНРОВ КИНОКРИТИКИ.
    • 2.1 Анализ основных жанров.
    • 2.1.1 Рецензия.
    • 2.1.2 Обозрение.
    • 2.1.3 Интервью.
    • 2.2 Критерии оценки произведения.
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.

ВВЕДЕНИЕ

Общеизвестно утверждение о том, что смешение жанров в журналистике нежелательно. Например, в изобразительном искусстве взаимопроникновение жанров исторически обусловлено и неизбежно, однако в журналистике «чистота» жанра является его качественной характеристикой.

Понятие «жанр» – так, как оно сложилось в мировой практике, есть обозначение определенного вида того или иного рода творчества и продуктов этого вида.

Критика с далеких времён является мостом между читателем, зрителем и искусством.

Различают кинокритиков, специализирующихся в области кинематографии, литературных критиков, работающих с произведениями художественной литературы. Музыкальных критиков и театральных критиков, а также художественных критиков, предмет занятий которых составляют изобразительные искусства. К традиционно сложившейся группе профессий критиков примыкает сравнительно недавно появившаяся профессия ресторанного критика. К критикам относят знатоков и ценителей, обычно профессионально подготовленных, которые регулярно оценивают и интерпретируют концерты, спектакли, произведения различных искусств и, как правило, публикуют свои наблюдения и суждения в периодических изданиях.

Скачать файл