Характеристика рынка розничного кредитования

Содержание

• 1. Задачи анализа и оценки
• 2 Характеристика рынка розничного кредитования
• 3. Выявленные тенденции развития рынка розничного кредитования и факторы, их определившие
• 4. Результаты исследования рынка розничного кредитования в 2011 году
• 5. Выводы по результатам оценки возможностей и условий (параметров) выхода на рынок розничного кредитования в качестве эмитента, заемщика или инвестора-покупателя
• 6. Рекомендации по выбору оптимальных с точки зрения доходности инструментов инвестирования на выбранном сегменте
• Список литературы

Задачи анализа и оценки

Выход из кризиса ознаменовался бурным ростом кредитной розницы. В условиях быстрых темпов роста рынка, логическим следствием стало усиление продуктовой конкуренции .
Потребность населения в кредитах стабильно растет. Например, выдачи кредитов наличными в апреле 2011 г. почти в 3 раза превышают аналогичные выдачи в феврале 2011 г. За 1-й квартал 2011 г. объем выдач кредитов наличными в 4 раза превышает аналогичный показатель прошлого года.
Цель аналитической записки: провести анализ ключевых тенденций развития и основных условий финансирования на финансовых рынках на примере рынка розничного кредитования.
При выполнении аналитической записки были решены следующие задачи:
1. Выявить ключевые показатели состояния выбранного сегмента и оценить изменение основных индикаторов соответствующего сегмента финансового рынка за анализируемый период.
2. Определить ключевые тенденции, сложившиеся на каждом сегменте за анализируемый период
3. Обозначить условия финансирования и инвестирования на каждом сегменте, т.е. провести оценку возможности и параметров привлечения/вложения финансовых ресурсов с анализируемых сегментов рынка для потенциальных заемщиков (эмитентов)/инвесторов.
4. Дать рекомендации по выбору оптимальных с точки зрения стоимости/доходности инструментов финансировании/инвестирования на выбранном сегменте.

Скачать файл