Характеристика ОАО «МТС»

Содержание

• Введение
• 1. Краткая характеристика ОАО «МТС»
• 2. Разработка бюджета продаж
• 3.Составление производственной программы
• 4. Определение потребности в сырье и основных материалах
• 5. Определение прямых затрат труда
• 6. Бюджет общепроизводственных расходов
• 7. Бюджет коммерческих и административных расходов
• 8. Бюджеты подразделений
• 9. Бюджет налоговых платежей
• 10. Бюджет выплат по финансовой деятельности
• 11. Формирование сводного бюджета доходов и расходов
• 12. Бюджет движения кассовых средств
• 13. Плановый бюджетный баланс
• Заключение
• Список использованной литературы

Введение

При переходе страны на рыночные отношения, необходимо эффективно и с максимальной отдачей вести бизнес, активно и с разумом внедрять новые и прогрессивные технологии. В связи с этим очень возрастает роль бухгалтерского учета, так как необходимо не только измеряться соотношение затрат с доходами, но и вести активный поиск эффективного использования каждую вложенную копейку в финансовую, производственную и коммерческую деятельность предприятия.
В условиях рыночных отношений, предприятию предоставлена полная хозяйственная и финансовая самостоятельность, что в значительной степени усложняет процесс управления организацией.
Отсутствие должной информации о состоянии дел, а также пренебрежение планированием и бюджетированием, можно назвать в числе главных факторов внутренней неопределенности организаций кондитерской промышленности в современных российских условиях, в дополнение к множеству факторов, обуславливающих крайнюю нестабильность внешней экономической среды. Таким образом, назрела необходимость совершенствования процессов учета, калькулирования и бюджетирования на основе широкого вовлечения специалистов всех уровней, улучшения информационных и коммуникационных процессов.
Целью данной работы является выявление особенностей учета затрат, калькулирования себестоимости и процесса бюджетирования на примере предприятия связи ОАО «МТС»
Задачами данной работы являются:
1) Рассмотрения основных особенностей деятельности предприятий, предоставляющих услуги связи, на современном рынке.
2) На практике рассмотреть особенности калькулирования и бюджетирования.

Скачать файл