Характеристика деловых отношений

Оглавление

    • ВВЕДЕНИЕ.
    • 1. НАЗНАЧЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ.
    • 2. НОСИТЕЛИ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ.
    • 3. ВИДЫ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ.
    • Переговоры.
    • Конфликтные ситуации в деловых отношениях.
    • Регламентирование деловых отношений в учреждениях.
    • 4. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ.
    • Договоры.
    • Деловая переписка.
    • Официальные документы.
    • Особенности деловых документов.
    • 5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ В ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ.
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.

ВВЕДЕНИЕ

Осуществление реформирования России влечет за собой реформирование всех общественных отношений, в том числе и деловых отношений между людьми. В свою очередь деловые отношения обусловлены требованиями объективных законов общественного развития. Поэтому основная цель данной работы заключается в том, чтобы показать, насколько важно для достижения цели в деловых отношениях ориентироваться в нужном направлении, не только освоить, но и иметь желание самостоятельно углублять свои познания в области социальных отношений и делового общения.

Для начала рассмотрим два основных понятия, без которых невозможно раскрыть тему деловых отношений:

Деловые отношения – это совместная деятельность, прямые связи и взаимодействие индивидов, организаций и учреждений, объединенных общими интересами и целью, для достижения желаемых, общественно-значимых результатов и конкретизирующие собой определенные аспекты и сферы общественных отношений в тех или иных пространственно-временных пределах [5].

Деловые отношения не возможны без средств коммуникации и, в первую очередь, без общения между людьми.

Скачать файл