Возможности применения игр-эстафет для формирования и развития дружеских взаимоотношений между старшими дошкольниками

Содержание

    • Введение.
    • 1. Организация взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста.
    • 1.1. Нравственное воспитание в старшем дошкольном возрасте.
    • 1.2. Формирование положительных взаимоотношений, а также культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста посредством игр-эстафет.
    • 2. Совместная игровая деятельность старших дошкольников как условие формирования позитивных взаимоотношений.
    • 2.1. Характеристика подвижных игр-эстафет как формы взаимодействия в коллективе детей старшего дошкольного возраста.
    • 2.2.  Игра-эстафета как условие формирование позитивных межличностных отношений в среде дошкольников.
    • Заключение.
    • Список использованной литературы.

Введение
Гуманистические преобразования, происходящие во всех сферах нашего общества и российском образовании, актуализируют потребность в переосмыслении сущности процесса воспитания, поиске новых подходов к воспитанию дошкольников, способствующих наиболее полному их развитию

Развитие ребенка с первых дней жизни осуществляется не только с помощью организованного воспитания, но и в результате стихийных воздействий природы, семьи, общества, сверстников, средств массовой информации, случайных наблюдений, поэтому учет непреднамеренных воздействий воспитателей, самоизменений дошкольника в организации целенаправленной педагогической деятельности создает реальные предпосылки для полноценного развития детей в соответствии с их индивидуальными особенностями, социальными условиями, т. е. для эффективного воспитания дошкольников, способствующего упорядочению процесса социализации.

В рамках современного общества выступила не первый план проблема здоровья нации. Ни для кого не секрет, что современное состояние данной проблемы оставляет желать лучшего. Поэтому необходимо интенсифицировать занятия на сохранения и укрепление здоровья с самого раннего возраста. В качестве яркого примера такого рода занятий может выступать игры-эстафеты. Они достаточно интересны для дошкольника, предполагают взаимодействие детей, что, в конечном итоге, способствует формированию должного уровня коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста. В рамках данных занятий происходит интеграция как первичного, оздоровительного эффекта упражнения, так и эффекта межличностного взаимодействия.

Скачать файл