Внешняя торговля Республики Алтай

Содержание

    • Введение.
    • 1. Характеристика республики Алтай как субъекта внешней торговли.
    • 2. Анализ показателей внешней торговли республики Алтай.
    • 3. Основные направления по улучшению внешней торговли республики Алтай
    • Заключение.
    • Список литературы.

Введение
Республика Алтай является самой высокогорной приграничной территорией среди субъектов Российской Федерации в Сибири. Территория Республики Алтай по критерию «гористости» соответствует 100 процентам. Поэтому для региона характерны острые социально-экономические проблемы, связанные не только с глобальными климатическими изменениями, но и спецификой управления ресурсами, размещения населения и объектов. В то же время регион характеризуется высокой степенью этнокультурного, национального и биологического разнообразия.

Алтай находится в постоянном поиске пути своего развития и яв­ляется проводником новых идей по устойчивому горному развитию по всему Большому Алтаю и Алтае — Саянскому экорегиону. Именно Республика Алтай внутри всего экорегиона является своего рода ка­тализатором различных идей и первопроходцем по практическому апробированию моделей своего развития.

Актуальность темы работы обоснована тем, что горные территории в Республике Алтай сталкиваются с рядом вызо­вов, характерных для всех горных территорий Российской Федерации, и специфических серьезных проблем, которые требуют немедленного внимания со стороны федеральных и региональных властей, а также мирового сообщества. К их числу относится и проблема ликвидации барьеров во взаимной торговле между странами. Многие предприятия участвуют в международной торговле, импортируя необходимые материалы и экспортируя готовую продукцию, а каждый человек активно участвует в международной торговле, покупая импортные товары.

Скачать файл