Влияние социальной рекламы на эффективность бизнеса

Содержание

    • Введение.
    • 1 Реклама и ее роль.
    • 2 Виды рекламы.
    • 3 Социальная реклама.
    • 4 Влияние социальной рекламы на бизнес.
    • Заключение.
    • Список использованной литературы и источников.
    • Приложение.

Введение

Актуальность темы Социальной рекламы и ее влияние на бизнес в наши одни очень велико, как в прямом, так и в обратном взаимодействии.

Частные предприниматели и руководители коммерческих организаций ставят перед собой цель — извлечь максимальную прибыль из производства. При этом бизнесмены не задумываются – а вреден ли их продукт, товар потребителю. Главным толчком для активации и ускорения реализации товара, работ услуг в современно мире становится реклама.

Реклама управляет спросом на товары, услуги, работы, распространяется по разным каналам: в прессе, на телевидении, в интернете, на радио, в кино, по улицам города, вдоль автомагистралей, на транспорте, в местах реализации товара, работ, услуг, на упаковках самих товаров, вывесках в торговых залах, павильонах  перед ними.

Кроме коммерческой рекламы появляется необходимость в социальной рекламе. Одной из главных задач социальной рекламы становится проинформировать потребителя, гражданина о вреде его здоровью и не только здоровью.

Скачать файл