Влияние мультипликационных фильмов на детей дошкольного возраста

Содержание

    • Введение
    • Глава 1. Теоретическое изучение влияния мультипликационных фильмов на детей дошкольного возраста
    • 1.1. Классификация мультипликационных фильмов в отечественной и зарубежной мультипликации
    • 1.2. Изучение влияния мультипликационных фильмов на детей в западной литературе
    • 1.3. Изучение влияния мультипликационных фильмов на российских дошкольников
    • Глава 2. Опытно – экспериментальная работа по изучению влияния мультипликационных фильмов на детей дошкольного возраста
    • 2.1. Анализ результатов проведенного исследования
    • 2.2. Рекомендации по повышению эффективности процесса воспитания и индивидуализации
    • Заключение
    • Список использованной литературы
    • Приложения

Введение
Актуальность исследования Практически всю информацию ребенок воспринимает в виде образов, именно из них, впоследствии, строится  модель мира адекватная для самого ребенка. Психика дошкольника меняется, и он уже начинает стремиться к независимости в  жизни, сам принимать решения, ведь впереди у него важный этап – обучение в школе, это возлагает на ребенка больше ответственности. В этом возрасте, закладывается фундамент, на котором будут строиться важнейшие качества  личности. К сожалению, в настоящее время влияние мультипликационных фильмов на психику дошкольника изучено не достаточно глубоко. Часто и педагоги и родители не в полной мере оценивают влияние мультфильмов на ребенка, и просмотр телевизора становится просто досугом, в их понимании. Но так ли это?

Скачать файл