Влияние качества услуг на повышение конкурентоспособности предприятия

Содержание

    • Введение.
    • 1 Качество услуг и требования к рынку фотоуслуг.
    • 2 Анализ показателей качества фотоуслуг.
    • 3 Анализ надежности и факторы обеспечения качества фотоуслуг.
    • 4 Мероприятия по обеспечению качества фотоуслуг.
    • 5 Эффективность проведенных мероприятий в фотостудии.
    • Заключение.
    • Список литературы.
    • Приложение.

Введение
Совершенствование качества оказываемых услуг на сегодняшний день, является одним из самых главных факторов повышения эффективности бизнеса и его конкурентоспособности, и наисильнейшим элементом, формирующим положительный имидж фирмы.

Для обеспечения качества оказываемых услуг на высшем уровне необходимо их соответствие требованиям федеральным законам, спросу потребителей и учету международных стандартов.

Объект работы – управление качеством.

Предмет работы — управление качеством в фотостудии.

Цель – повышение эффективности деятельности фотостудии «Goodwin» за счет совершенствования качества предлагаемых услуг.

Задачи:

— изучить сущность качества услуг и требования к рынку фотоуслуг;

— провести анализ показателей качества фотоуслуг;

— проанализировать надежность качества фотоуслуг и рассмотреть факторы обеспечения надежности фотоуслуг;

— разработать мероприятия по обеспечению качества       фотоуслуг;

— рассчитать эффективность проведенных мероприятий в фотостудии.

В работе применяются следующие методы: изучение научной, учебной  и периодической литературы, аналитический метод, метод сравнения, метод коэффициентов.

 

Скачать файл