Управление стоимостью компании.

Содержание

    • Введение.
    • 1. Теоретические основы оценки стоимости компании.
    • 1.1 Концепции управления стоимостью компании.
    • 1.2 Цикл управления стоимостью компании.
    • 1.3 Применение оценки бизнеса в управлении стоимостью предприятием.
    • 2. Управление стоимостью компании на примере ЗАО “Калужский завод строительных материалов”.
    • 2.1 Общая характеристика ЗАО “Калужский завод строительных материалов”.
    • 2.2 Оценка стоимости ЗАО «Калужский завод строительных материалов».
    • 2.3 Направления повышения стоимости ЗАО «Калужский завод строительных материалов».
    • Заключение.
    • Список литературы.

Введение
Управление стоимостью предприятия — в настоящее время одна из наиболее популярных концепций менеджмента. В России, как и во многих других странах, в последние годы изменилось понимание оценки бизнеса. Оно расширилось и стало включать в себя оценку не только рыночной стоимости закрытых компаний, но и имущественных комплексов любых фирм, а также имущественных комплексов по отдельным видам их хозяйственной деятельности. Концепция управления стоимостью предприятия ориентирует менеджмент на рост рыночной стоимости компании или рост стоимости имущественного комплекса, создаваемого либо развиваемого в инновационных проектах. Эта концепция в противоположность концепции максимизации текущих и ожидаемых на ближайшее время прибылей предполагает акцент на реализацию проектов, позволяющих наладить для фирмы на будущее стабильные повышенные денежные потоки.

Скачать файл