Управление современной сетью гостиничных комплексов (на примере гостиничной сети «Radisson»).

СОДЕРЖАНИЕ

    • Введение.
    • 1.Теоретические основы управления гостиничными комплексами.
    • 1.1. Основные понятия гостиничного бизнеса и классификация  гостиниц
    • 1.2. Правовые основы гостиничного дела в РФ.
    • 1.3. Управление гостиничным бизнесом (гостиничными сетями)
    • 2.Исследования системы управления сети гостиниц «Radisson» в России.
    • 2.1. Общая характеристика гостиничной сети «Radisson» и ее системы управления
    • 2.2. Анализ стратегической деятельности на рынке «Radisson».
    • 2.3. Экономическое присутствие сети «Radisson» в Краснодарском    крае
    • 2.4. Предложения по совершенствованию системы управления сети отелей «Radisson» с использованием зарубежного опыта.
    • Заключение.
    • Список используемой литературы и источников.
    • Приложение.

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы «Управление современной сетью гостиничных комплексов (на примере гостиничной сети «Radisson»)» обусловлена необходимостью исследования развития гостиничного бизнеса в России, расширение гостиничных сетей на курортах города Сочи, выявлении специфики гостиничного бизнеса в России, внедрении международного опыта.

Объект работы — менеджмент.

Предмет работы — управление современной сетью гостиничных комплексов (на примере гостиничной сети «Radisson»).

Цель работы – определить направления и особенности развития гостиничного бизнеса на курортах России.

Задачи работы:

  • изучить теоретические основы управления гостиничными комплексами, рассмотреть классификацию гостиниц, изучить правовые основы гостиничного дела в Российской Федерации, управление гостиничным бизнесом и сетями;
  • провести исследования системы управления сети гостиниц «Radisson» в России: дать общую характеристику гостиничной сети «Radisson» и ее системы управления;
  • проанализировать стратегическую деятельность «Radisson» на рынке России;
  • рассмотреть экономическое присутствие сети «Radisson»  в Краснодарском крае;
  • разработать мероприятия по совершенствованию системы управления сети отелей «Radisson» с использованием зарубежного опыта.

Скачать файл