Управление портами в Российской Федерации

Содержание

Введение
1. Управление портами в Российской Федерации
2. Административно-правовой статус капитана речного порта
3. Правила плавания и стоянки в речных портах
3.1. Управление капитана деятельностью порта в пределах акватории порта
3.2. Действия капитана при вход судов в порт из речных иностранных портов
3.3. Оформление выхода морских и иностранных судов из устьевого порта на внутренние водные пути
3.4. Отказ капитана порта в выдаче разрешения на выход из порта
4. Стоянки судов в порту на рейде, у причала
5. Действия капитана речного порта в экстренных ситуациях
5.1. Действия при шторме
5.2. Предотвращение загрязнения водной среды
5.3. Безопасность и сохранность сооружений на акватории и территории порта
5.4. Противопожарный режим в порту
Заключение
Список литературы

Введение

Внутренний водный транспорт — вид водного транспорта, производящий перевозки грузов и пассажиров по рекам, озерам и каналам речных систем (речное судоходство). По грузо- и пассажирообороту речной транспорт уступает автомобильному и железнодорожному транспорту.

Крупные реки мира, пригодные для судоходства, имеют значительно большую пропускную способность, чем самые мощные железные дороги, но использование возможностей речного транспорта зависит от общего уровня экономического развития — наибольший грузооборот речного транспорта имеют США, Россия, Канада, Германия, Нидерланды, Бельгия, Китай.
Кодекс внутреннего водного транспорта РФ регулирует отношения, возникающие между организациями внутреннего водного транспорта Российской Федерации, грузоотправителями, грузополучателями, пассажирами и другими физическими и (или) юридическими лицами при осуществлении судоходства на внутренних водных путях Российской Федерации, и определяет их права, обязанности и ответственность.

Очень существенную роль в этой деятельности играет капитан порта.

Скачать файл