Теоретические основы составления памятки туриста

Оглавление

• Введение
• Глава 1. Теоретические основы составления памятки туриста
• 1.1 Памятка туристу как один из важнейших приложений к договору о туристских услугах
• 1.2 Информация, содержащаяся в памятке туриста
• Глава 2. Разработка памятки туриста в Турцию
• 2.1 Основные составляющие памятки туриста в Турцию
• 2.2 Затраты компании на составление и выпуск памяток туриста
• 2.3 Разработка имиджа (макета) памятки туриста
• 2.4 Ответственность за достоверность информации и ее недостоверность
• Заключение
• Список литературы
• Приложение

Введение

Памятка туристу создается для компании Fit Holidays, которая находится в Турции и работает 2 год на мировом рынке. Данная компания является дочерней компанией Akay Travel. Она встречает русскоговорящих туристов в стране временного пребывания Турции, и на данном этапе развития у этой компании нет памятки туристу, то есть все рассказывается трансферменами и гидами на словах, и поэтому актуально создать наглядное пособие — памятку туристу для надежности и информированности туристов.
Предметом курсовой работы является практика разработки памятки туриста. Объектом исследования выступает реализация туристских услуг и продуктов.
Цель курсовой работы заключается в разработке памятки туриста, направляющегося в Турцию.
Из заданной цели вытекают следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы составления памятки туриста.
2. Рассмотреть основные составляющие памятки туриста в Турцию.
3. Изучить затраты на составление памятки и рассмотреть разработку имиджа памятки туриста.

Скачать файл