Теоретические основы налогообложения инновационной деятельности в России

Содержание

• Введение
• 1 Теоретические основы налогообложения инновационной деятельности в России
• 1.1 Система налогообложения в России
• 1.1.1 Основные понятия налогообложения
• 1.1.2 Классификация налогов
• 1.1.3 Налоговые режимы налогообложения юридических лиц России
• 1.2 Основные понятия и сущность инновационной деятельности
• 2 Развитие инновационной деятельности на современном этапе развития России
• 2.1 Основные направления инноваций в России
• 2.2 Факторы, обуславливающие развитие инновационной деятельности
• 3 Перспективы развития системы налогообложения инновационной деятельности, как фактора стимулирующего развитие данной сферы экономики
• 3.1 Рекомендации по разработке налоговых стимулов инновационной деятельности в России
• 3.2 Проект налогообложения инноваций
• Заключение
• Список используемых источников и литературы
• Приложение

Введение

Актуальность работы заключается в том, что сегодня мы являемся свидетелями такого технического прогресса, что все меньше людей становятся задействованными в поиске и разработке усовершенствований существующих технологий, при этом Правительство России находится в поиске всевозможных путей активизации и роста привлекательности инноваций. В настоящее время на рынке существует большое количество вакансий для тех, кто может использовать технологические компоненты и может внести вклад в дизайн бизнес системы. Сегодня большим спросом пользуется умение применять технологии к бизнесу.
Еще Й. Шумпетер дал определение «Инновация — это коммерциализация всех новых комбинаций, основанных на новых материалах и компонентах, новых технологических процессах, открытии новых рынков, введении новых организационных форм»
Инновации на сегодняшний день приобрело главную цель – служить людям, улучшить уровень комфортности жизни и работы людей.
Необходимость изучения данной темы обусловлена несколькими факторами, перечислим наиболее важные, такие как рост популярности творческих профессий. Далее отмечается быстрое увеличение численности и повышение общественной значимости, так называемого креативного класса, который включает не только представителей творческих профессий, но и занятых в сфере НИОКР, наукоемких отраслях промышленности и сферы услуг. Если в 1990 г. на него приходилось менее 15% экономически активного населения развитых стран, уже в начале XXI века — 25-30%.
Инновационные открытия широко применяются в бизнесе, знания процесса патентования и налогообложения инноваций, обуславливают привлекательность данной отрасли экономики и темпы развития.
Объект – налогообложение.
Предмет — роль налогов в стимуляции инновационной деятельности.
Цель – определить эффективные мероприятия по стимулированию инновационной деятельности в России.

Скачать файл