Теоретические основы функционирования рынка PR-услуг в современных условиях

Введение

Стремительность развития высоких технологий вообще и Интернет-коммуникаций в частности привела к тому, что социальные сети стали важной частью нашей жизни, как обычной, так и деловой. Методы их использования многогранны и несомненно заслуживают изучения. В разрезе же PR-коммуникаций социальные сети обладают целым рядом несомненных преимуществ.
Степень разработанности проблемы. Несмотря на, как уже говорилось, несомненную актуальность темы исследования, теоретического материала по ней крайне мало, как и практического. Объясняется это новизной предмета исследования, то есть далеко не все механизмы воздействия были изучены. Многие эксперты полагают также, что в скором времени PR-коммуникации с помощью социальных сетей перейдут в плоскость интенсивного инновационного развития, предоставляя исследователям новый материал для изучения.
Цель работы состоит в том, чтобы на основе имеющегося теоретического и практического материала провести анализ использующихся в мировой и российской практике механизмов PR-коммуникации в среде социальных сетей различного масштаба.

Скачать файл