Теоретические и практические аспекты планирования и управления товародвижения

Содержание

    • Введение.
    • 1 Теоретические аспекты планирования и управления товародвижения, эффективности каналов распределения.
    • 1.1 Планирование и управление каналами товародвижения.
    • 1.2 Понятие, виды и параметры каналов распределения, методы сбыта.
    • 2 Планирование и управление товародвижением, эффективностью каналов распределения в компании «Магнат».
    • 2.1 История компании «Магнат».
    • 2.2 Анализ товара, предлагаемого компанией «Магнат».
    • 2.3 Оценка конкурентоспособности.
    • 2.4 Анализ потребителей.
    • 3 Мероприятия по повышению эффективности каналов распределения.
    • Заключение.
    • Список использованной литературы.
    • Приложение.

Введение

Все компании хотят добиться успеха. Для процветания компании имеют значение многие факторы: правильно выбранная стратегия, преданные компании служащие, хорошо налаженная система информирования, точное выполнение программы маркетинга.

Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношению к конкурентам.

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что система сбыта товаров — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.

Цель курсовой работы – изучение теоретических и практических аспектов планирования и управления товародвижения, эффективности каналов распределения.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

— раскрыть Теоретические аспекты планирования и управления товародвижения, эффективности каналов распределения;

— исследовать процесс Планирования и управления товародвижением, эффективности каналов распределения в компании «Магнат»;

— разработать мероприятия по повышению эффективности каналов распределения.

Скачать файл