Теоретические аспекты организации обучения, как процесса управления обучаемостью

Содержание

    • Введение.
    • Глава 1 Психологические закономерности обучения.
    • 1.1Типы теорий обучения.
    • 1.2 Обучение как психолого-педагогический процесс.
    • Глава 2. Теоретические и практические аспекты обучения как процесса управления
    • 2.1 Принципы и сущность обучения как процесса управления.
    • 2.2 Теории и практика управления обучением.
    • Заключение.
    • Список использованных источников.

Введение
Объектом рассмотрения педагогической психологии является образование. Образованием — единый процесс физического и духовного формирования личности, ее социализации, который сознательно ориентирован на идеальные образы и исторически обусловленные социальные эталоны. В данном определении образование является неотъемлемой стороной жизни всех обществ и его индивидов.

Образование является значимым и необходимым элементом связи между поколениями. В процессе развития общества возникло два достаточно обособленных образовательных процесса – обучение и воспитание.

Ведущая характеристика содержания обучения – предметность человеческой деятельности и знания о ней, а основное средство обучения – понятия, схемы действий, значения слов. В силу этого обучение можно определить как специфический процесс приобретения учеником деятельностных способностей предшествующих поколений.

Человек, как существо социальное, осваивает в ходе обучения и воспитания то, что создано в результате исторического развития человечества, развивается и изменяется.  В процессе индивидуального развития определённую роль играет обучение.

В результате дошкольного воспитания ребенок достигает известного уровня развития, далее происходит включение ребенка в школьное обучение.

Скачать файл