Теоретические аспекты определения оптовых и розничных продаж

Содержание

Введение
Теоретические аспекты определения оптовых и розничных продаж
Классификация оптовых и розничных продаж
Методы организации оптовых и розничных продаж
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения

Введение

Распределение товара в системе маркетинга включает в себя регулирование всех производственных мероприятий, которые направленны на перемещение продукта в пространстве и времени от места производства к месту потребления. Стратегически производитель делает выбор между прямым сбытом и сбытом с включением промежуточных звеньев, а именно: оптовая и розничная торговля.
Розничная торговля — важная составляющая мировой экономики. Объемы розничных продаж и занятость в сфере розничной торговли — это наиболее значимые экономические показатели; а тенденции развития розничных продаж нередко зеркально отражают тенденции в экономике страны в целом. Розничные продажи решают целый ряд маркетинговых задач для достижения наилучших результатов в отношениях «товар – покупатель».
Оптовые продажи отличаются от розничных. Во-первых, в силу того, что оптовики имеют дело в основном с профессиональными клиентами, а не с конечными потребителями, они уделяют меньше внимания стимулированию сбыта и расположению своего торгового предприятия. Во-вторых, по объёму оптовые сделки крупнее розничных, а зона торговли оптовика обычно больше, чем у торговца розничного.
Развитие оптовой и розничной торговли – важнейший аспект развития экономики страны в целом. За последние несколько лет существенно изменился стратегический и тактический подходы к организации оптовой и розничной торговли. С развитием научно-технического прогресса развивается и сфера торговли, появляются и успешно функционируют новые методы и формы продаж. Именно методы и формы оптовых и розничных продаж являются темой данного исследования.

Скачать файл