Сущность туризма и туристской индустрии

Содержание

• Введение
• I. Сущность туризма и туристской индустрии
• 1.1 Туризм
• 1.2 Туристская индустрия
• II. Производственный цикл в туризме
• 2.1 Снабжение в туристских организациях
• 2.1.1 Заготовление
• 2.2 Организация производства туристских продуктов и услуг
• 2.3 Производственная мощность организации в туризме
• III. Реализация туристских продуктов и услуг
• Заключение
• Литература

Введение

Сфера услуг является одной из важнейших отраслей народного хозяйства. Она выполняет важные экономические и социальные функции и призвана удовлетворять любые потребности и индивидуальные запросы клиентов. Немаловажную роль в сфере услуг занимает индустрия туризма.
В начале третьего тысячелетия туризм превратился в мощное пла-нетарное социально-экономическое и политическое явление, в значи-тельной мере оказывающее влияние на мировое устройство и политику ряда государств и регионов. Он стал одним из самых прибыльных ви¬дов бизнеса в мире, сравнимым по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей промышленностью и автомобиле¬строением.
В системе туризма тесно переплетены интересы экономики и культу-ры, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и транспортных организаций. Разви¬тие туризма имеет большое значение как для государства в целом, так и для отдельной личности в частности. Поэтому выбранная тема является актуальной.
Цель курсовой – определить в чем заключается сущность производственного цикла туристической организации.

Скачать файл