Сравнение методик диагностики любознательности

Содержание

    • Введение
    • Опытно – экспериментальная работа по изучению методик диагностики любознательности
    • Теоретическое изучение любознательности как целостного свойства личности
    • 1.1. Основные направления изучения любознательности
    • 1.2. Исследования любознательности в русле системно — функционального подхода
    • 2.1.  Краткое описание используемых методик
    • 2.2. Анализ результатов исследования
    • 2.3. Сравнение методик исследования
    • Заключение
    • Список используемых источников
    • Приложения

Введение
Актуальность исследования. Изучение познавательной активности на протяжении многих лет остается актуальной проблемой для исследователей, педагогов и психологов. Интерес к этой сфере можно объяснить социальной востребованностью активной личности. Познавательно активная личность активна в деятельности, следовательно, именно такая личность приносит больший вклад в развитие общества в целом. Основной личностной формой познавательной активности является любознательность, которую можно рассматривать как вполне «самостоятельное» свойство личности, обеспечивающее состояние готовности и постоянство стремлений индивида к освоению новой информации. Любознательность входит в число социально одобряемых качеств личности, обусловливая широкий кругозор и развитие таких образований, как общительность, уверенность в себе, трудолюбие и других.

Методики исследования любознательности позволяют выявить и изучить этот феномен, вопрос диагностического изучения любознательности стоит особенно актуально, исходя из этого, мы определили тему нашей работы как «Сравнение методик диагностики любознательности».

Скачать файл