Совершенствование стратегии выхода на рынок ООО «Апельсин» г. Новосибирск.

Оглавление

    • Введение.
    • 1. Анализ стратегического управления деятельностью туристического агентства «Апельсин» г.Новосибирск.
    • 1.1. Краткая характеристика туристического агентства.
    • 1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности агентства.
    • 1.3. Анализ стратегии туристического агентства «АПЕЛЬСИН».
    • 2. Теоретические основы стратегического управления деятельностью туристического агентства.
    • 2.1. Понятие, классификация стратегий выхода на рынок.
    • 2.2. Разработка стратегий фирмы.
    • 2.3. Формирование стратегии на туристическом рынке.
    • 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ выхода ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «Апельсин» на рынок г.Новосибирска.
    • 3.1. Структура маркетинговой стратегии.
    • 3.2. Разработка турпродукта под маркетинговую стратегию.
    • 3.3. Оценка экономической эффективности.
    • Заключение.
    • Библиографический список.
    • ПРИЛОЖЕНИЯ.

Введение

Актуальность исследования. Важной чертой современного мирового хозяйства является деятельность его субъектов в условиях жёсткой конкуренции, обусловленной, в первую очередь, непрекращающейся борьбой за рынки сбыта. Поэтому для любой фирмы первостепенной задачей становится обеспечение успешного выхода на рынок, как правило, уже заполнений предлагаемыми товарами и услугами. В этой связи для фирмы становится необходимым обращение к методам маркетинга. И поскольку маркетинг ставит в центр внимания потребителя, вся работа предприятия, использующего принципы и методы маркетинга, направлена на подчинение интересам потребителя.

Стратегия фирмы — есть совокупность ее главных целей и основных способов их достижения. Маркетинговые стратегии отражают цели и варианты поведения туроператора на туристическом рынке, определяют его ценовую и рекламную политику, определяют его рыночную нишу, являются начальным этапом потребительской идентификации туроператора с тем или иным видом туров или туристических направлений. Анализ практики поведения туроператоров на рынке позволяет судить о трех наиболее распространенных маркетинговых стратегиях на туристическом рынке: минимизации издержек, дифференциации и фокусирования.

Любая принимаемая за основу рыночной деятельности стратегия, должна адекватно отвечать не только стратегическим целям туроператора в целом (как коммерческих интересов собственников, менеджеров, так и потребностей персонала) и его реальным или потенциальным возможностям, но и условиям и динамике этих условий внешней и внутренней среды. Только такая стратегия способна обеспечить выполнение всех стоящих перед стратегическим планированием в фирме функций.

Скачать файл