Состояние рынка колбасной продукции Красноярского края

Содержание

    • ВВЕДЕИЕ
    • Концепция маркетинговой информационной системы
    • 1.1       Понятие и цель МИС
    • 1.2           Функциональная структура МИС
    • 1.3           Источники информации в  МИС
    • 1.4           Методы сбора данных
    • 1.5           Анализ собранных данных
    • Анализ состояния  рынка вареной колбасы
    • 2.1.Товарная структура рынка продукции мясной продукции
    • 2.2. Факторы микро- и макросреды, влияющие на  развитие исследуемого рынка
    • 2.3  Анализ состояния национального рынка продукции вареной колбасы
    • 2.4. Основные производители продукции в РФ и Красноярском крае
    • 2.5.Исследование рынка продукции в г. Красноярске
    • 3. Руководство пользования базой данных
    • 3.1           Структура БД
    • 3.2           Пользовательские формы и их назначение
    • 3.3. Анализ рынка с помощью запросов, графиков и отчетов
    • ЗАКЛЮЧЕИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • Приложение

ВВЕДЕНИЕ

В России происходят глубокие экономические перемены, обусловленные возвращением страны в русло общих экономических процессов мирового развития. Идет коренная перестройка прежнего механизма управления экономикой, его замена рыночными методами хозяйствования.

Рыночная экономика, при всем разнообразии ее моделей, известных мировой практике, характеризуется тем, что представляет собой социально ориентированное хозяйство, дополняемое государственным регулированием. Огромную роль, как в самой структуре рыночных отношений, так и в механизме их регулирования со стороны государства играют ресурсы предприятий. Они неотъемлемая часть рыночных отношений. Вот почему сегодня как никогда важно хорошо знать природу производственных ресурсов, глубоко разбираться в условиях их функционирования, видеть способы наиболее полного их использования в интересах эффективного развития общественного производства.

Скачать файл