Ситуационный анализ внутренней и внешней деятельности компании ООО Галерея-Алекс

Оглавление

    • Введение.
    • Раздел 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА компании ООО Галерея-Алекс»
    • Раздел 2. ОЦЕНКА ВНУТРЕННИХ ПРОБЛЕМ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
    • 2.1 Маркетинг.
    • 2.2 Техническое развитие, исследования и разработки.
    • 2.3 Производственная область.
    • 2.4 Финансовая область.
    • 2.5 Другие факторы.
    • Раздел 3. ОЦЕНКА ВНЕШНИХ ПРОБЛЕМ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
    • 3.1 Рынок и его специфические сегменты.
    • 3.2 Конкуренция.
    • 3.3 Государственное регулирование.
    • 3.4 Экономические факторы.
    • 3.5 Политические факторы.
    • 3.6 Социальные факторы.
    • 3.7 Правовые риски.
    • Раздел 4. ОЦЕНКА ПРОБЛЕМ И ПРОГНОЗОВ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ АНАЛИЗА
    • 4.1 Ранжирование проблем и определение приоритетов.
    • 4.2 Краткое изложение альтернативных решений по каждой из проблем.
    • 4.3 Планирование неожиданных событий и тенденций, предлагаемые решения для непредвиденных обстоятельств.
    • ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Введение
Актуальность выбранной темы. В условиях современной рыночной экономики изречение «без комментариев» как основной принцип информационной политики уже не может считаться нормой. Лишь единицы предприятий могут себе позволить не придавать значения общественному мнению. Значительная часть отечественных компаний сегодня осознает очевидный факт: зачастую именно фактор общественной оценки деятельности организации становится решающим в вопросе достижения успеха в сфере продвижения товаров и услуг.

На основании вышеизложенного, цель работы – провести ситуационный анализ внутренней и внешней деятельности ООО Галерея-Алекс».

Скачать файл