Системный подход к управлению нововведением

Содержание

    • Введение.
    • 1. Диагностика текущего состояния.
    • 1.1. Управление в текущей ситуации.
    • 1.2. Выбор теории, описание и анализ системы.
    • 1.3 Определение целей нововведения.
    • 2. Проектирование нововведения.
    • 2.1. Разработка вариантов нововведений.
    • 2.2. Разработка управленческих действий по уменьшению и преодолению сопротивления.
    • 2.3 Планирование НВВ.
    • Заключение.
    • Список использованной литературы.

Введение

Путь к эффективной профессиональной деятельности человека лежит через понимание его мотивации. Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления им. Для этого нужно знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей.

В России процесс формирования систем стимулирования труда происходит  в сложных социально-экономических условиях. В стране не так много успешных предприятий. На каждом из них стараются создать свою собственную модель мотивации и стимулирования с учетом реальных условий экономической среды. Причем, некоторые топ-менеджеры формируют свои модели мотивации, основываясь по-прежнему на советском опыте, многие из прозападно ориентированных компаний внедряют на своих предприятиях зарубежные управленческие технологии. Есть и такие, которые разрабатывают качественно новые модели, не имеющие аналогов в мировой достаточно обширной практике.

Скачать файл