Система управления бизнес-процессами

Содержание

    • Введение.
    • 1. Система управления бизнес-процессами как элемент системного подхода к управлению бизнесом.
    • 2. Проблемы при внедрении процессного подхода и пути их решения.
    • 3. Управление качеством процессов.
    • 4. Внедрение информационных систем для управления бизнес-процессами.
    • Заключение.
    • Список литературы.

Введение
В стандартах ИСО серии 9000 принцип процессного подхода является одним из фундаментальных.

Продукция становится «результатом совокупности взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы» [1].

Процесс: совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, пре­образующая входы в выходы.

Входами к процессу обычно являются выходы других процессов.

Процессы в организации, как правило, планируются и осуществляются в управляемых условиях с целью добавления ценности.

Процесс, в котором подтверждение соответствия конечной продукции  затруднено или экономически нецелесообразно, часто относят к «специальному процессу».

Продукция: результат процесса.

Имеются четыре общие категории продукции:

— услуги (например перевозки);

— программные средства (например компьютерная программа, словарь);

— технические средства (например узел двигателя);

— перерабатываемые материалы (например смазка).

Многие виды продукции содержат элементы, относящиеся к различным общим категориям продукции. Отнесение продукции к услугам, программным или техническим средствам или перерабатываемым материалам зависит от преобладающего элемента.

 

Скачать файл