Шоу подглядывания. Становление и развитие. (На примере реалити-шоу «Дом 2»)

СОДЕРЖАНИЕ

• ВВЕДЕНИЕ
• 1 СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ШОУ ПОДГЛЯДЫВАНИЯ
• 1.1 Возникновение жанра
• 1.2 Обзор зарубежных реалити-шоу
• 2 РЕАЛИТИ-ШОУ НА РОССИЙСКИХ ЭКРАНАХ
• 3 РЕАЛИТИ-ШОУ «ДОМ-2»
• ЗАКЛЮЧЕНИЕ
• СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ

Глобализация информационных процессов на основе новейших технологий изменила многие формы человеческого бытия, но самая большая трансформация произошла в структуре и системе СМИ . Основным источником информации для большинства россиян стали электронные СМИ и главным образом – телевидение. Исследование, проведённое компанией ROMIR Monitoring, показывает, что почти 80% граждан России получают новости из телевизора. Кроме того, из всех СМИ россияне по-прежнему больше всего доверяют именно телевидению. По степени доверия оно в пять раз превышает показатели радио, и в девять раз – Интернет. Более того, динамика год от года только растёт .
Актуальность темы. Появившийся в конце 90-х годов прошлого века жанр реалити-шоу сегодня стал одним из самых излюбленных и популярных среди телезрителей. Если раньше подобные проекты были лишь средством заполнения дыр в эфирной сетке, то теперь они занимают первые строчки рейтингов зрительских симпатий.
Поэтому, как отмечают генеральные директоры федеральных каналов, будущее телевидения именно за реалити-шоу. И дело даже не столько в низкой материальной стоимости подобных проектов, сколько в том, что само содержание реалити-шоу аудитории ближе, чем содержание художественных сериалов. Людям интересны люди, а не придуманные сценаристами, хоть и взятые из реальной жизни, человеческие подобия.
Люди всегда любили подглядывать, поэтому неудивительно, что телевизионный жанр, позволивший делать это легально, завоевал популярность у зрителя, а обычные люди, занятые на телеэкране житейскими заботами, стали самым рентабельным зрелищем в мире.

Скачать файл