Шаблон регламента выполнения бизнес-процесса

СОДЕРЖАНИЕ

    • 1.     Раздел 1. Назначение регламента.
    • 2.     Раздел 2. Область применения.
    • 3.     Раздел 3. Нормативные ссылки.
    • 4.     Раздел 4. Определения терминов, обозначения и сокращения.
    • 5.     Раздел 5. Границы бизнес-процесса.
    • 5.1.      Потребители и выходы бизнес-процесса.
    • 5.2.      Входы и поставщики бизнес-процесса.
    • 5.3.      Начало и завершение бизнес-процесса.
    • 6.     Раздел 6. Деятельность по управлению бизнес-процессом.
    • 6.1.      Владелец бизнес-процесса, его полномочия и ответственность.
    • 6.2.      Система показателей для управления бизнес-процессом..
    • 6.3.      Технология управления бизнес-процессом.
    • 7.     Раздел 7. Выполнение бизнес-процесса.
    • 7.1.      Общее описание бизнес-процесса.
    • 7.2.      Ответственность персонала.
    • 7.3.      Описание подпроцессов (операций) бизнес-процесса.
    • 8.     Раздел 6. Ресурсы бизнес-процесса.
    • 9.     Раздел 9. Документирование и архивирование.
    • 10.       Раздел 10. Порядок внесения изменений.
    • 11.       Раздел 11. Ознакомление сотрудников.

Назначение регламента

1.1. Настоящий регламент выполнения бизнес-процесса устанавливает порядок выполнения Маркетинга, рекламы и продажи и предназначен для коммерческого директора, маркетологов, агентов по сбыту, рекламных агентов, торговых представителей, программистов, дизайнера, экономиста, ведущего специалиста по маркетингу и рекламе, логистам.

1.2. Требования настоящего регламента выполнения бизнес-процесса распространяются на все подпроцессы, выполняемые в ходе Маркетинга и продажи в отделе рекламы, отдела продвижения товара, отдела сбыта, точек розничной и оптовой торговли, отдела ценообразования, а также при взаимодействии с другими бизнес-процессами компании, внешними поставщиками и потребителями.

Скачать файл