Роль маркетинга в стратегии ресторана «Русская трапеза»

Содержание

    • Введение.
    • 1. Теоретические основы стратегического планирования и маркетинга.
    • 1.1. Стратегическое планирование.
    • 1.2. Основные стратегии организации.
    • 1.3. Реализация стратегического плана.
    • 1.4. Роль маркетинга в стратегическом планировании.
    • 2. Стратегическое планирование и маркетинг ресторана «Русская трапеза».
    • 2.1. Общая характеристика ресторана.
    • 2.2.  Анализ рыночной ситуации для ресторана «Русская трапеза».
    • 2.3 Комплекс маркетинга ресторана.
    • 2.4. Бюджеты ресторана.
    • 2.5. Инструменты реализации и контроля маркетингового плана.
    • Заключение.
    • Список использованной литературы.

Введение
Вопросы стратегического планирования, а также формирования стратегии развития фирмы, сегодня очень актуальны. Неверно выбранная стратегическая политика, ошибки в определении миссии, просчёты в формировании маркетинговой стратегии фирмы могут привести к значительным убыткам. В последнее время, бурная полемика, разворачивающаяся вокруг проблем отечественного маркетинга, выбрасывает на читателя самые разнообразные высказывания, в том числе и на популярную тему планирования маркетинговой деятельности, формирования правильной стратегии фирмы. Вопрос о том, нужно ли планировать деятельность компании вообще, сам по себе не стоит. Ясно, что нужно. Не ясно как. Можно пригласить специалиста, который разложит все по полочкам и нарисует перспективы деятельности фирмы, скажем, года на 2-3. Но таких людей не много, стоят они очень дорого. Да и планирование, будь то оперативное, тактическое или стратегическое, является неотъемлемой частью процесса изучения и прогнозирования рынка и не должно рассматриваться как единовременное мероприятие. Вопросы формирования стратегии фирмы — это динамический и циклически замкнутый процесс. Единожды составленный стратегический план не является на 100% законом, обязательным для исполнения, а должен в процессе претворения в жизнь корректироваться в соответствии с изменяющимися условиями вокруг фирмы и внутри нее.

Поэтому, научиться осуществлять выбор целевых  сегментов, проводить анализ маркетинговой  среды и активно участвовать  в формировании стратегии предприятия — главная задача любого экономиста-маркетолога. И от того, как это будет сделано, полностью зависит успех развития предприятия. Стратегический маркетинг сегодня является одним из наиболее мощных инструментов, который необходимо использовать в борьбе за выживание и процветание, недаром его называют философией бизнеса.

Скачать файл