Роль и место игры на уроке иностранного языка

СОДЕРЖАНИЕ

• Введение
• 1 Роль и место игры на уроке иностранного языка

  • 2 Организация обучения иностранному языку в образовательных учреждениях
  • 2.1 Цели обучения иностранному языку
  • 2.2 Принципы обучения иностранному языку детей
    • 2.3 Основные компоненты содержания обучения
    • 2.4 Организационные формы обучения
    • 2.5 Методы и приемы обучения и воспитания
    • 2.6 Методы и приемы обучения и воспитания
    • Заключение
    • Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Обучение иностранному языку, как известно, имеет целью привитие учащимся практических умений и навыков, т.е. формирование у них коммуникативной компетенции. Игра дает детям коммуникативно-познавательные умения, развивает их критическое мышление и культуру полемики, активизирует речевую деятельность, и, требуя напряжение эмоциональных и умственных сил, вместе с тем снимает монотонность процесса обучения и помогает преодолеть стеснительность, воспитывает доброжелательность и толерантность. Эти факторы определяют целесообразность ввода в контекст уроков иностранного языка учебных игр, поскольку для учащихся  характерна расположенность к импровизациям, играм, выполнению задач на сообразительность. Поэтому игра должна стать одним из основных приемов обучения подростков на уроках иностранного языка.

Таким образом, объектом исследования выступает процесс активизации учебно-речевой деятельности учеников. Предметом является комплекс учебных игр в активизации речевой деятельности учеников. Цель данной работы заключается в теоретическом обосновании и практическом подтверждении эффективности учебной игры как средства активизации учебно-речевой деятельности.

В работе использовались следующие методы исследования: анализ, сравнение, обобщение и синтез информации, извлеченной из научных трудов и методических статей.

Скачать файл