Развитие пространственного мышления младших школьников при изучении геометрических фигур

Содержание

    • Введение
    • Глава 1. Теоретическое изучение развития пространственного мышления младших школьников
    • 1.1  Особенности пространственного мышления  младших школьников…
    • 1.2 Цели и методы формирования пространственного мышления в системе обучения начальной школы
    • 1.3 Основные топологические отношения, воспринимаемые в младшем школьном возрасте
    • Глава 2. Эмпирическое изучение  развития пространственного мышления младших школьников
    • 2.1  Описание методик исследования
    • 2.2  Приемы развития пространственного мышления младших школьников
    • 2.3 Описание экспериментальной работы
    • Заключение
    • Список использованных источников
    • Приложения

Введение
Актуальность исследования. В настоящее время учителям начальной школы предложено немалое количество новых программ по математике, которые оснащены учебно-методическими комплектами. Однако, не смотря на это, ни в одной из сегодняшних методических систем обучения математике в начальных классах, вопрос о формировании пространственного мышления не рассматривается в полной мере. Развитие пространственного мышления не является задачей исключительно математических дисциплин, так как образы, в которых формируется форма, величина, пространственное соотношение фигур, выстраиваются в сознании ребенка уже с самого раннего детства.

Скачать файл