Развитие мышления младших школьников

Содержание

    • Глава 1. Теоретический анализ литературы по вопросу  особенностей психофизиологического развития младших школьников.
    • 1.1 Особенности психофизиологического развития младших школьников.
    • 1.2  Освоение понятий в младшем школьном возрасте.
    • Глава 2. Изучение особенностей развития мышления детей младшего школьного возраста
    • 2.1 Соотношение мышления и действия в младшем школьном возрасте.
    • 2.2 Образность мышление и связь мышления и речи у младших школьников.
    • Глава 3. Экспериментальное применение методов развития мышления у  детей младшего школьного возраста.
    • 3.1 Проведение опытной работы с детьми младшего школьного возраста.
    • Заключение
    • Список используемой литературы

Введение
Актуальность исследования. В настоящее время учителям начальной школы предложено немалое количество новых программ, которые оснащены учебно-методическими комплектами. Однако, не смотря на это, ни в одной из сегодняшних методических систем обучения в начальных классах, вопрос о формировании мышления не рассматривается в полной мере и необходимом объеме. Обучение в школе существенно меняет содержание приобре­таемых ребенком знаний и способы оперирования ими. Это ведет к перестройке мыслительной деятельности детей.

Ведущую роль играет освоение языка: чтения и письма, освоение чис­ла и математических действий с числами. Развитие мышления не является задачей исключительно математических дисциплин, так как образы, в которых формируется форма, величина, пространственное соотношение фигур, выстраиваются в сознании ребенка уже с самого раннего детства. Исходя из этого, мы определили тему своей работы – «Развитие мышления младших школьников».

Скачать файл