Разработка урока с трудными подростками

План

    • Введение.
    • Глава 1.
    • 1.1.  Специфика истории развития школы интернат.
    • 1.2. Развитие понятий общего образования и трудных подростков.
    • 1.3. Современная школа интернат.
    • Выводы.
    • Глава 2.
    • 2.1. Организация учебно-воспитательной деятельности на уроках биологии.
    • 2.2. Специфика уроков биологии.
    • 2.3. Разработка своего урока с трудными подростками.
    • Выводы.
    • Список литературы.

Введение
Школа-интернат — образовательное учреждение с круглосуточным пребыванием обучающихся, созданное в целях воспитания детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни и всестороннего раскрытия творческих способностей детей. Слово «интернат» произошло от лат. internus (внутри).

В отличие от других образовательных учреждений, дети, находящиеся в школах-интернатах называются воспитанниками. В школу-интернат принимаются в первую очередь дети, нуждающиеся в помощи государства, в том числе дети из многодетных и малообеспеченных семей, дети одиноких матерей, отцов, дети, находящиеся под опекой (попечительством).

По просьбе родителей (лиц, их заменяющих) директор школы-интерната может отпускать воспитанников домой на время каникул, в воскресные и праздничные дни, а по уважительным причинам — и в другие дни. Прием детей в школы-интернаты с углублённым изучением отдельных предметов, гимназии-интернаты и лицеи-интернаты для получения среднего (полного) общего образования проводится по заявлениям на конкурсной основе.

Скачать файл