Разработка стратегии развития предприятия

СОДЕРЖАНИЕ

    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1. Производство
    • 1.2.  Экономическая характеристика предприятия
    • 1.3. Состав персонала и структура управления предприятием
    • 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ «Кухни  на заказ»
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Разработка стратегии развития предприятия — процедура разработки желаемого состояния организации: видения, миссии, целей (карты целей компании и счетной карты ключевых показателей эффективности) и конкретных мероприятий по использованию сильных (слабых) сторон для достижения возможностей (нивелирования угроз).

В ходе разработки стратегии определяются:

— важность сильных и слабых сторон в деятельности предприятия;

— вероятность достижения и привлекательность возможностей и угроз;

— причинно-следственные связи между возможностями, угрозами, сильными и слабыми сторонами;

— карта решений сильные стороны/возможности, слабые стороны/возможности, сильные стороны/угрозы, слабые стороны/угрозы;

— стратегические, среднесрочные и оперативные цели развития компании;

— показатели, характеризующие цели различных периодов;

— последовательность и трудоемкость выполнения решений, ответственные исполнители.

Указанные цели должны достигаться не в результате процесса развития, а постоянно в процессе развития. Развитие должно осуществляться таким образом, чтобы все изменения, происходящие на предприятии, в его технологическом комплексе, производственной, инновационной и орг. управленческой деятельности позволяли в динамичных рыночных условиях сохранить и улучшить рентабельность и стабильность, а также иные характеристики, соответствующие интересам собственников и согласованным с ними интересам работников.

Скачать файл