Разработка стратегии маркетинга в строительстве

Содержание

    • Введение
    • Глава 1. Теоретические подходы к разработке стратегии маркетинга в строительной отрасти
    • 1.1  Роль и задачи стратегического маркетинга
    • 1.2    Общие концепции планирования маркетинга в строительной отрасли
    • Глава 2. Краткая характеристика ОАО «Стройгорсервис»
    • 2.1. Организационно-экономическая характеристика
    • 2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности
    • Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии компании
    • 3.1 Процесс стратегического планирования
    • 3.2 Разработка миссии и определение цели фирмы
    • 3.3 Стратегический анализ и диагностика
    • 3.4 Разработка стратегии. Определение механизма контроля
    • 3.5 Разработка маркетинговой программы и мероприятий по совершенствованию плана маркетинга ОАО «Стройгорсервис»
    • Заключение
    • Список использованных источников

Введение

Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который сегодня в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю. Потребитель выдвигает свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки и тем самым создает предпосылки для распределения рынка между производителями. При этом возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Все это заставляет производителей тщательно изучать запросы потенциальных потребителей и рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности изготовляемой продукции, оказываемых услуг.

В современном виде маркетинг тесно связан с управлением товарным рынком и товарными потоками; управлением рынком услуг; управлением рынком капиталов; управлением рынком труда; управлением рынком знаний; управлением политическим рынком. Такая связь обеспечивается, прежде всего, за счет исследования потребностей и возможностей соответствующих рынков, а также грамотного использования экономическими (политическими) структурами полученного при этом банка данных, разработки стратегии.

Маркетинговая стратегия заключается в долгосрочном согласовании возможностей фирмы с ситуацией на рынке.

 

Скачать файл