Разработка двухдневного тура по г.Нижневартовску и его окресностям.

ОГЛАВЛЕНИЕ

    • Введение.
    • 1. Экскурсии и туры, предлагаемые туристским предприятием
    • 2. Специалисты, принимающие участие в разработке тура
    • 3. Методика и техника проведения тура специалистами туристического предприятия.
    • 4. Цель и задачи тура.
    • 5. Экскурсионные объекты.
    • 6. Маршрут тура.
    • 7. Портфель экскурсовода.
    • 8. Методика и техника проведения экскурсии.
    • 9. Отзыв о туре.
    • Заключение.
    • Список использованных источников.

Введение
Актуальность темы. Туризм — временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника.

Дать краткое и при этом полное определение понятию «туризм», из-за многообразия выполняемых им функций и большого числа форм проявления, довольно сложно. В процессе развития давались различные толкования этому термину и каждое из них отражает те или иные стороны туризма. Базовыми критериями для определения «туризма» являются следующие:

Изменение места: перемещение в место, находящееся за пределами ежедневной среды обитания.

Пребывание в другом месте: место пребывания не должно быть местом постоянного или длительного проживания (12 и более месяцев).

Оплата деятельности в посещаемом месте: целью поездки не должно быть осуществление деятельности, оплачиваемой из источника в посещаемом месте или трудовой деятельностью (оплатой труда).

Современный туризм невозможен без деятельности по производству туристического продукта: специальной одежды, снаряжения, отелей, экскурсионных бюро, транспорта и т.д и т.п. Однако в предлагаемых ныне определениях эта деятельность не отражается.

Скачать файл