Расчёт затрат на перевозку почты железнодорожным транспортом.

ОГЛАВЛЕНИЕ

    • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИОБЛАСТНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
    • 2. ВЫБОР ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ВРЕМЕНИ.
    • 3 ВЫБОР ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ЭКОНОМИЧНОСТИ.
    • 3.1 Расчёт затрат на перевозку почты железнодорожным транспортом.
    • 3.1.1 Расписание движения почтовых вагонов.
    • 3.1.2 РАСЧЁТ ПАРКА  ПВ.
    • 3.1.3 Расчёт количества разъездных бригад.
    • 3.1.4 Расчёт эксплуатационных затрат.
    • 3.2 Расчёт затрат на перевозку почты автомобильным транспортом.
    • 3.3 Расчёт затрат на перевозку почты авиационным транспортом.
    • 4 ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ВАРИАНТА ПЕРЕВОЗКИ ПОЧТЫ ВНУТРИ ОБЛАСТИ.
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИОБЛАСТНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

Федеральная почтовая связь представляет собой сеть региональных организаций и объектов почтовой связи, которые принимают, обрабатывают, транспортируют и доставляют почтовые отправления, а также функционируют на территории Российской Федерации как взаимосвязанный производственно-хозяйственный комплекс.

Внутриобластная почтовая связь предназначена для обеспечения почтовых сообщений областного, краевого, республиканского, окружного центра с районными центрами, городами областного (краевого, республиканского) подчинения и последних между собой.

Принцип построения внутриобластной сети почтовой связи – радиально- узловой, сущность радиально-узловой системы построения сети почтовой связи состоит в том, что важнейшие центры страны, а также тяготеющие друг к другу населённые пункты имеют между собой прямые (радиальные) связи. Все остальные населённые пункты получают связи через один или несколько почтовых узлов (узловое построение). Почтовым узлом называется объект почтовой связи, размещённый на пересечении или стыке транспортных путей сообщения или в административном центре и выполняющий функции обмена, обработки и отправки почты. Областными узлами почтовой связи могут являться областные, районные, межрайонные и городские узлы почтовой связи (МСЦ, ОПП, УООП, АОПП, почтамты)

Выбор транспортных средств, производится с учётом выхода областной газеты из печати и поступления центральных газет и письменной корреспонденции, расстояний между областным центром и центрами районов. Транспортировка почты – один из важнейших этапов производственного процесса в почтовой связи.

Для обеспечения своевременной и бесперебойной пересылки почтовых отправлений, периодических печатных изданий при полной их сохранности была создана единая транспортная система почтовой связи. Для обеспечения функционирования данной системы используются различные виды транспорта.

Скачать файл