Расчет, обоснование и анализ основных показателей, входящих в бизнес-план организации связи

ОГЛАВЛЕНИЕ

    • Введение
    • 1. Исходные данные
    • 2. Планирование объема услуг в натуральном выражении, доходов от услуг связи и выручки от продаж работ, товаров и услуг оператора электросвязи
    • 3. Планирование расходов по обычным видам деятельности
    • 4. План прибыли и рентабельности
    • 5. Экономическая эффективность бизнес-плана
    • Заключение
    • Список использованных источников

ВВЕДЕНИЕ

21 век – век цифровых технологий. Бурными темпами идет развитие всех отраслей телекоммуникационной сферы и в ближайшем будущем замедления темпов роста не намечается. Скорее наоборот внедрение инноваций и новых технологий приведет к очередному скачку развития. В связи с этим, телекоммуникационные компании – выгодный и современный бизнес.

Стационарная и мобильная телефонная связь, интернет, передача текстовых сообщений и многое, многое другое – все это предоставляет нам телекоммуникационный бизнес

Телекоммуникации — бизнес перспективный в будущем и прибыльный в настоящем. Высокоскоростная передача данных на расстоянии высоко востребована в современном обществе, и, как уверяют аналитики, спрос на подобные услуги будет только увеличиваться. Сегодня все больше людей становятся потребителями услуг связи от различных телекоммуникационных компаний, порой пользуясь услугами нескольких компаний одновременно, выбирая лучшее качество и стоимость услуги.

Прибыльность телекоммуникационных компаний довольно высокая, доход складывается из разницы сумм затраченных на обслуживание коммуникационных сетей и суммы полученной от абонентов за использованные услуги. Бизнес план телекоммуникации позволит руководящему звену обойти подводные камни, которые встречаются в данном бизнесе, правильно организовать работу и разумно распределить капитал. Именно бизнес план раскрывает все особенности ведения дел в данной сфере, помогает повысить эффективность и достичь максимальной прибыльности.

Скачать файл