Психологические особенности подростков, увлекающихся компьютерными играми

Оглавление

    • Введение.
    • Глава 1. Подростки увлекающиеся компьютерными играми.
    • 1.1. Особенности подросткового возраста.
    • 1.2. Формирования компьютерной зависимости у подростка.
    • Выводы по первой главе.
    • Глава 2. Исследование психологических особенностей подростков, увлекающихся компьютерными играми.
    • 2.1. Методы и организация исследования.
    • 2.2. Результаты и анализ исследования.
    • 2.3. Лечение компьютерной зависимости.
    • Выводы по второй главе.
    • Заключение.
    • Список литературы.
    • Приложение .

Введение

На сегодняшний день темпы компьютеризации превышают темпы развития всех других отраслей. Современный человек взаимодействует с компьютером постоянно — на работе, дома, в машине и даже в самолете. Вместе с появлением компьютеров появились и компьютерные игры, которые сразу же нашли множество обожателей. С улучшением компьютеров совершенствовались и игры, притягивая все больше и больше людей. Сегодня компьютерная техника добилась такого уровня развития, что позволяет программистам разрабатывать чрезвычайно реалистичные игры с отличным графическим и звуковым оформлением.

Люди подросткового возраста до такой степени вживаются в реалистичную компьютерную игру, что им «там» становится намного занимательнее, чем в реальной жизни.

Актуальность изучения данной проблемы состоит  в том, что  формирование индустрии компьютерных игр устанавливает перед психологией новые вопросы: о том, какое воздействие они оказывают на формирование ребенка, в частности подростка, так как именно подросток является наиболее заинтересованной категорией лиц в изучаемой сфере.

Целесообразность проведения психологических изучений компьютерной игровой деятельности определена также значительными и устойчиво растущими масштабами этого увлечения.

Скачать файл