Проблема асимметрии информации

Содержание

• Введение
• 1. Межорганизационные отношения и внешняя среда
• 1.1 Внешняя среда и ее факторы
• 1.2 Взаимодействие организации с внешней средой – межорганизационные отношения
• 2. Проблема асимметрии информации
• 2.1 Свойства внешней среды и информация
• 2.2 Экономическая сущность ассиметрии информации
• 3. Межорагнизационные отношения в России и влияние ассиметрии информации на рынок
• 3.1 Характеристика и анализ существующих межорганизационных площадок в России
• 3.2 Эффект асимметрии информации на рынке
• Заключение
• Список литературы

Введение

Наблюдаемое в обществе неравномерное распределение информации, ее неодинаковая доступность для различных субъектов рынка, наличие неценовых информационных сигналов приводят к тому, что одни субъекты получают информационное преимущество перед другими, постепенно трансформируемое в экономическое, социальное или политическое преимущество. Результатом является недостаток и недоступность рыночной информации, что препятствует принятию оптимальных решений. Другая проблема – неравномерное распределение имеющейся информации среди участников рынка, в результате чего возможны серьезные деформации в поведении продавцов и покупателей. В связи с этим возникает необходимость разработки экономического механизма, направленного на снижение последствий асимметрии информации и повышение эффективности функционирования отраслевых рынков. Исследование развития информационных услуг как фактора снижения асимметрии информации может стать основой для принятия решений, повышающих эффективность такого механизма, а также эффективность бизнес-процессов предприятий и отраслей на рынках с асимметричной информацией.
Цель курсовой работы – рассмотрение взаимосвязи межорганизационных отношений и асимметрии информации.
Задачами работы являются:
— изучение внешней среды организации и основных факторов воздействия на организацию;
— рассмотрение понятия межорганизационных отношений, основных видов, форм и оснований для их возникновения;
— рассмотрение взаимосвязи внешней среды и информации;
— изучение асимметрии информации и причин ее возникновения;
— рассмотрение воздействия асимметрии информации на субъектов рынка и основных межорганизационных площадок России.
Предмет исследования в работе – межорганизационные отношения и асимметрия информации, объект исследования – воздействие асимметрии информации на межорганизационные отношения.
Структурно работа состоит из введения, двух теоретических глав, практической главы, заключения и списка литературы.

Скачать файл