Привычки и предпочтения потребителей при выборе чая

Содержание

    • Введение.
    • Выявление предпочтений потребителей при покупке чая.
    • Выводы.
    • Приложение.

Введение

Чай — один из наиболее распространенных напитков у народов, населяющих нашу планету.

Чайный лист Camillia sinensis — небольшое вечнозеленое дерево или крупный кустарник из семейства чайных (Theaceae) высотой до 10 м, сильно ветвистый. Длительное время считали, что чай имеет один вид — китайский, так думал еще Карл Линней, по просьбе которого шведский капитан Эксберг в 1763 г. впервые привез в Европу чайный куст, получивший наименование Тhea sinensis. Позднее в индийской провинции Ассам обнаружили чайное дерево, сильно отличавшееся от чайного куста внешним видом, а в 1962 г. химик К.М. Джемухадзе с помощью биохимического анализа установил, что дикий ассамский чай является одной из древних форм чая. Это свидетельствует о том, что чай имеет два вида — китайский и ассамский. Производство и потребление чая имеют тысячелетнюю историю. На родине чая — в Китае — листья чайного растения первоначально употребляли как лекарство, при этом отмечали, что данный напиток снимает головную боль, улучшает настроение, «поднимает дух», повышает работоспособность. Это обусловлено способностью чайного растения синтезировать в молодых листьях такие вещества, как кахетины, кофеин, эфирные масла, танин, углеводы, витамины, пектиновые вещества, пигменты, органические кислоты, белки, ферменты и многое другое. Учеными многих стран подтверждены противораковые свойства зеленого чая.

Скачать файл