Приемы внушения в современных рекламных текстах.

Содержание

    • Введение.
    • 1. Рекламный текст как коммуникативная единица.
    • 1.1. Составляющие рекламного текста.
    • 1.2. Основные приемы при создании рекламного текста.
    • 1.3. Приемы внушения в рекламных текстах.
    • 2. Приемы внушения в современной рекламе.
    • Заключение.
    • Список использованной литературы.

Введение

Рекламный текст – совершенно особый текст. Он не похож ни на какой другой – ни на художественный, ни на публицистический, ни даже на агитационно-пропагандистский. Отчего же? Думается, в силу двух причин – количественной и качественной.

Во-первых, в силу соотношения объема вмещаемой информации и длины самого текста: «Мыслям должно быть тесно, а словам – просторно» – так определил эту закономерность кто-то из великих. Таким образом, мыслей должно быть много, а слов, выражающих эти мысли, как можно меньше.

И, во-вторых, при отборе слов нельзя забывать о том, что рекламный текст не только информирует и убеждает, но еще и формирует отношение к рекламируемому объекту.

Исходя из вышесказанного, можно предположить, что отбирать слова в рекламный текст надо не абы как, а соотносясь с определенными критериями.

Скачать файл