Преимущества предприятия ООО «Спивак»

Содержание

    • Введение.
    • 1 Теоретические основы формирования конкурентных преимуществ.
    • 1.1 Сущность конкурентного преимущества предприятия.
    • 1.2 Опыт ведущих исследователей в формировании технологии создания конкурентного преимущества.
    • 1.3 Проблема анализа конкурентных преимуществ предприятия.
    • 2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Спивак».
    • 2.1 Краткая характеристика деятельности организации ООО «Спивак».
    • 2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
    • 2.3 Анализ сильных сторон (конкурентных преимуществ) предприятия методом SNW.
    • 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Спивак».
    • 3.1 Выявление проблемы и разработка предложений по формированию конкурентных преимуществ товаров ООО «Спивак».
    • 3.2 Подведение итогов исследования по теме курсовой работы.
    • 3.3 Оценка эффективности предложений и рекомендаций.
    • Заключение
    • Список использованных источников.
    • Приложения

Введение
На современном этапе перехода к рынку возрастает значение формирования конкурентной среды и конкурентоспособности отечественных товаропроизводителей. В рыночной экономике конкуренция играет исключительную роль и является основополагающим элементом функционирования и развития всего общества. Интенсификация мирохозяйственных связей обусловила глобализацию экономической конкуренции, когда каждая нация является огромной корпорацией, конкурирующей на мировом рынке.

Сложилось положение, при котором промышленная политика государств, по сути, выступает политикой подъема его мирохозяйственной конкурентоспособности. Общепризнанно, что Россия сегодня реально конкурентоспособна в трех областях: топливно-энергетическом комплексе, военно-космических технологиях и фундаментальной науке. Но даже в этих областях резко ухудшаются ее конкурентные позиции не только на мировом, но и на собственном национальном рынках. Очевидно, что нормализация развития обрабатывающих отраслей промышленности и повышение их конкурентоспособности становятся ключевым направлением выхода из глубокого кризиса российской экономики.

Продовольственная сфера за прошедшее десятилетие подверглась наиболее разрушающему воздействию кризиса и давлению импорта. Это поставило на повестку дня в качестве важнейшей задачи обеспечение продовольственной безопасности и независимости страны. Формируя подавляющую массу розничного товарооборота на потребительском рынке и свыше десятой части валовой продукции промышленности России, пищевая индустрия приобретает высокий общественный статус при построении социально ориентированной экономики.

Скачать файл