Поведение фирм на рынке

Оглавление

    • Введение.
      Теоретическая часть.
    • Практическая часть.
    • Заключение.
    • Список использованных источников.

Введение
Человечество всё больше и больше подвергается необходимости адекватно отвечать на новые общественные вызовы, адаптироваться к быстро меняющимся условиям. Чтобы поддержать учащихся в их стремлении научиться как можно быстрее и эффективнее действовать в новых жизненных ситуациях, образовательные процессы должны реагировать на массовые изменения как на локальном, так и на глобальном уровне.

Инновации в образовательной сфере могут помочь преодолеть привычные стереотипы в мышлении, в обучении, они могут придать импульс и вооружить идеей для реформирования образования и поддержать тем самым учащихся в их умении справляться с меняющимися исходными условиями.

Использовать слово «инновации» в образовании также становится модным. Термин применяется часто случайно или просто, как лозунговое слово, а ассоциируемые с понятием образовательные инновации точки зрения или чьи-то научные взгляды редко дают ответы на новые процессы развития в сфере образования. Внедрение и апробация образовательных инноваций имеет зачастую ограниченный пилотный характер. Их целью является перенос успешных концепций или научных взглядов на более крупные взаимосвязи и зависимости. В большинстве случаев инновации могут быть успешными только тогда, когда они ограниченны во времени и пространстве и имеют соответствующую кадровую и финансовую поддержку. Это обстоятельство следует обязательно учитывать в дальнейшем при рассмотрении потенциала инноваций для всей системы образования страны.

Скачать файл