Потребительское банковское кредитование: состояние и перспективы его развития в России

Оглавление

    • ВВЕДЕНИЕ.
    • ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ.
    • 1.1.   Понятие потребительского кредита.
    • 1.2.   История появления потребительского кредита.
    • ГЛАВА 2. РЫНОК ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ, ДИНАМИКА И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.
    • 2.1. Общая динамика на рынке потребительского кредитования в последние годы.
    • 2.2. Рынок потребительского кредитования в последние 3 года.
    • ГЛАВА 3. ОАО «БАНК МОСКВЫ».
    • 3.1. Краткая характеристика ОАО «Банк Москвы». Структура кредитов, выданных физическим лицам.
    • 3.2. Проведение мероприятий по снижению кредитного риска.
    • 3.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности банка на рынке потребительского кредитования.
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
    • ПРИЛОЖЕНИЯ.
    • Приложение №1. Сведения о кредитах, предоставленных физическим лицам.
    • Приложение №2. Рейтинг «Самые потребительские банки» на 01.10.2010.

ВВЕДЕНИЕ

Кредит является неотъемлемым элементом рыночного хозяйства, оказывающим непосредственное воздействие на процессы расширенного воспроизводства на всех его фазах – производства, распределения, обмена, потребления.

Кредит занимает важное место в решении проблемы реализации товаров и услуг на рынке. Большой рост потребительского и жилищно-ипотечного кредитования населения в значительной мере расширил рынок потребительских товаров длительного пользования, и сыграл заметную роль в быстром развитии соответствующих отраслей промышленности и строительства.

Программы потребительского кредитования играют важную роль в управлении банком и банковскими услугами, позволяют банку формировать существенную часть своих доходов, способствуют диверсификации клиентской базы, что компенсирует кредитный риск.

В последние годы усиливается конкуренция на рынке розничного кредитования, это вынуждает банки постоянно анализировать собственные кредитные продукты и кредитные продукты конкурентов, разрабатывать и внедрять новые варианты продуктов, совершенствовать условия существующих.

Скачать файл