Построение чертежей на уроках информатики.

СОДЕРЖАНИЕ

    • ВВЕДЕНИЕ.
    • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ЧЕРЧЕНИЯ И АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ШКОЛЕ.
    • 1.1. СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ (САПР) И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В ШКОЛЕ.
    • 1.2. САПР «КОМПАС» И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
    • 1.3. «AUTOCAD» КАК НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННАЯ САПР.
    • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1.
    • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДИК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САПР ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ЧЕРТЕЖЕЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В ШКОЛЕ.
    • 2.1. ПРИМЕНЕНИЕ САПР «КОМПАС» НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧЕРЧЕНИЮ.
    • 2.2. ИНТЕГРАЦИЯ ГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ПО ЧЕРЧЕНИЮ В СИСТЕМЕ AUTOCAD, ОСВАИВАЕМОЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
    • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2.
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Чертеж является одним из главных носителей технической информации, без которой не обходится ни одно из производств. Умение читать чертежи и владение правилами оформления выполнения и оформления чертежей являются основными условиями успешного усвоения технических знаний. Знание черчения облегчает изучение большинства других общетехнических дисциплин.

До недавнего времени этапы цикла «научное исследование -проектирование — производство» были слабо связанны. Единство цикла нарушалось тем, что большие объемы передаваемой информации — от задания ученым на исследования и разработку до склада готовой продукции — передавались в многотомной технической документации и преобразовывались людьми на стыке этапов с малой скоростью и большим количеством ошибок.

Длительное время из трех компонент производственного процесса — материалы, энергия и информация — основное внимание уделялось первым двум. Об информации заговорили лишь после изобретения ЭВМ.

Главная тенденция и особенность современного этапа создания более динамичных и сверхинтенсивных форм производства состоит в том, что впервые в истории эта проблема решается принципиально по-новому — за счет исключения исчерпавшего себя по интенсивности физического труда человека и расширения применения более гибких и практически неограниченных для интенсификации интеллектуальных форм труда, помноженных на широкие возможности современных ЭВМ.

Скачать файл