Понятия «маркетинговая деятельность» и «средние и малые предприятия»

СОДЕРЖАНИЕ

    • Введение.
    • 1.   Понятия «маркетинговая деятельность» и «средние и малые предприятия»
    • 1.1    Понятие «Маркетинговая деятельность».
    • 1.2    Понятие «среднее и малое предприятие».
    • 2.   Реализация маркетинговой деятельности на примере типографии.
    • 2.1    Характеристика типографии «Прототип».
    • 2.2    Маркетинговая политика в типографии «Прототип».
    • 2.3    Формирование цены на продукцию предприятия.
    • 3.   Перспективы развития маркетинговой деятельности на предприятии.
    • Заключение.
    • Список использованных источников.

Введение

В настоящее время любое предприятие вынуждено следовать законам рынка, которые вынуждают их постоянно развиваться с тем, чтобы быть конкурентоспособными. Для того, чтобы иметь возможность сохранять свое положение на рынке, предприятие должно регулярно проводить исследования рынка, на котором оно работает. Эти исследования называются маркетинговыми.

Данное исследование имеет своей целью изучить маркетинговую деятельность малых и средних предприятий на примере сферы полиграфии.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • раскрыть понятие «маркетинговая деятельность»;
  • раскрыть понятия «малое и среднее предприятие»;
  • представить характеристику типографии «Прототип»;
  • охарактеризовать маркетинговую политику типографии «Прототип»;
  • раскрыть процесс формирования цены на продукцию в типографии «Прототип»;
  • оценить перспективы развития маркетинговой деятельности типографии «Прототип».

Актуальность данного исследования заключается в том, что в настоящее время увеличивается количество малых и средних предприятий, которые имеют больше возможности существовать на рынке, потому как реализуют более гибкую политику управления и адаптации к условиям рынка. Большое количество малых и средних предприятий усиливают конкуренцию в рамках той сферы, в которой они реализуют свою деятельность. Усиление конкуренции вынуждают предприятия искать методы укрепления своего положения на рынке, для чего и используют маркетинговые исследования в рамках маркетинговой деятельности.

Скачать файл