Понятия и формы товароснабжения

Оглавление

  • Введение
  • ГЛАВА 1. Организация итехнология системы товароснабжения на предприятиях торговли
  • 1.1 Понятие и формы товароснабжения
  • 1.2 Этапы организации товароснабжения
  • ГЛАВА 2. Теоритетические основы товароснабжения предприятий общественного питания
  • 2.1 Сущностьпредприятия общественного питания
  • 2.2. Товароснабжение предприятий общественного питания
  • Заключение
  • Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

В период реформирования экономики России в организации товароснабжения произошли существенные изменения, которые проявились в трансформации принципов организации коммерческой деятельности и каналов продвижения товаров на рынок, повышении роли продовольственных, непродовольственных и смешанных рынков в обеспечении населения товарами, а также в изменении структуры оборота оптовой, розничной торговли и предприятий общественного питания, состава участников процесса товароснабжения.

Усиление конкуренции на рынке товаров и услуг, нестабильность налогового законодательства, снижение платежеспособности обслуживаемого населения, ухудшение материально-технической базы кооперативных организаций требуют повышенного внимания к совершенствованию процесса товароснабжения предприятий общественного питания.

Проблемы организации товароснабжения предприятий общественного питания в условиях рыночной экономики исследованы недостаточно. Требуются разработка комплексного подхода к оценке товароснабжения общественного питания и обоснование рекомендаций по его совершенствованию в современных условиях.

Предметом исследования является система товароснабжения предприятия общественного питания.

Целью курсовой работы является исследование принципов товароснабжения предприятий общественного питания в современных условиях.

Скачать файл