Понятие, сущность и значение рекламы

Содержание

• Введение
• 1.Рекламная сфера
• 1.1.Понятие, сущность и значение рекламы
• 1.2.Государственное регулирование рекламной деятельности в РФ
• 2.Рекламные технологии и качество рекламы
• 2.1.Общие сведения о рекламных технологиях
• 2.2.Методы, реализующие управление качеством рекламы
• 3.Проблемы эффективности управления на муниципальном уровне
• Заключение
• Список использованной литературы

Введение
Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере — да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению рекламу делать.

Реклама — яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное.

Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захочется расширить свое торговое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими, остроумными сведениями о товарах.

Иначе говоря, владелец торгового предприятия будет обеспечивать себе известность, т. е. рекламу, без которой он не сможет добиться увеличения торгового оборота.

Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы.

Объектом исследования являются особенности размещения рекламы в муниципалитетах.
Предмет исследования – современные технологии управления рекламной сферой на муниципальном уровне.

Скачать файл